Экстремальный спорт на воде.

Парашютный спорт:
  • История парашютного спорта
  • Словарь парашютиста
  • Групповая акробатика
  • Купольная акробатика
  • Тандем
  • Скайсерфинг
  • Отечественные купола и системы
  • Как и где прыгнуть первый раз
  • Основы безопасности

  • Дельтапланеризм:
  • История дельтапланеризма
  • Законы спорта
  • Виды дельтапланов
  • Мотодельтапланы
  • Особенности пилотирования

  • Парапланеризм:
  • Из истории парапланеризма
  • Словарь парапланеризма
  • Анатомия параплана
  • Виды парапланов
  • Выбор параплана
  • Виды прыжков
  • Снаряжение для парапланеризма
  • Скейтбординг:
  • История скейтбординга
  • Анатомия скейтборда
  • Уход за скейтбордом
  • Как выбрать доску
  • Описание трюков
  • Словарь
  • Стили катания
  • Первая помощь при травмах

  • Роликовый спорт:
  • История роликовых коньков
  • Анатомия роликового конька
  • Как выбрать роликовые коньки
  • Уход за роликами
  • Самые главные правила роллера
  • Трюки
  • Cпособы езды по лестнице
  • Одежда для катания на роликах
  • Защита
  • Экстренная помощь

  • BMX Байк:
  • История BMX
  • Что такое BMX
  • Словарь
  • Трюки – Введение
  • Трюки – Как въезжать в рампу
  • Трюки – Как делать manual

  • Брейкинг. Би-Боинг:
  • История брейкинга
  • Словарь
  • Разминка
  • Связки
  • Основные движения брейка
  • Правила танца
  • Танцевальное состязание между брейкерами

  • Сокс:
  • История Volley-Socks
  • Правила
  • Изготовление сокса
  • Футбэг обувь
  • Школа

  • Граффити:
  • История Граффити
  • Граффити сленг
  • Пять пальцев граффити
  • Советы мастеров
  • Паркур
  • Пейнтбол
  • Страйкбол
  • Фризби
  •  


    Виды кайтов.

    Реклама:

     

    Виды кайтов - Экстремальный спорт на воде

    Змеи-кайты бывают разные. Для того, чтобы выбрать себе кайт, необходимо разобраться во всех их змеиных породах и разновидностях.

    Дельтавидные (каркасные) змеи.

    В самом начале появился каркасный змей. В конструкции этих дельтовидных змеев используется цельная передняя кромка крыла и несущие планки, что делает ее ближе всего к конструкции виндсерфингового паруса. Им можно управлять как двумя, так и четырьмя стропами. Эти змеи замечательны тем, что могут висеть на краю ветрового окна, что облегчает достижение максимального КПД при движении против ветра. Их можно сделать непотопляемыми, но вот стартовать с воды их заставить труднее. Кроме того, все, что имеет в своей конструкции стержни и планки, может в каком-то месте и сломаться.

    Существует 2 основных марки этих змеев. Змей «Kiteski» Кори Русселера представляет собой огромную дельту. Проблемы взлета с воды решаются здесь кардинальным образом, с помощью катушечной планки. Змей подтягивается к себе, а затем выбрасывается в небо.

    Другая легкодоступная марка — «С-Quad» Питера Линна. При минимуме потраченных денег (в сравнении с другими), вы получаете огромную мощность и высокую эффективность. Тяга — как у паровоза. Одна из его особенностей — та, что он по-настоящему четырехстропный аппарат (управление змеем осуществляется при помощи всех 4 строп). К недостаткам его можно отнести не простой старт с воды.

    Надувные змеи.

    Надувные змеи были первыми конструкциями, предназначенными специально для использования на воде. Первоначально появившийся как аварийное парусное вооружение для лодок, змей «Wipika» по внешнему виду обманчиво прост. Передней кромкой крыла ему служит надувная секция (трубка) и 5 надувных ребер придают ему форму. Каждая секция надувается отдельно. Относительно простaя узда управления крепится к концам крыла, что придает змею отличительную U образную форму. Существуют модели с 2 стропами и 4 (с изменяемым углом атаки, что позволяет уменьшать тягу змея).

    При покупке этих змеев надо помнить, что этот тип змея имеет гораздо меньшую рабочую площадь чем более плоский змей (Аэрофойл), и поэтому надо брать более крупный размер, чем в случае с каркасным, или аэрофойловым змеем. Дальнейшее свое развитие конструкция получила в змеях этих змеях в варианте с большим относительным удлинением крыла Slingshot «Fuel». Сейчас в этой конструкционной области должны появиться новые варианты. Это прежде всего змей «Нексус» компании «Флексифойл», представляющий собой поводковый змей с надувной трубкой на передней кромке крыла и конусными (латами) стержневыми рейками. Аналогичные змеи собираются выпустить на рынок и некоторые другие компании.

    Надувные змеи — самые надежные в плане старта с воды. Можно находиться в воде целую вечность, а ваш змей будет взлетать с воды как ни в чем не бывало. Даже если их закрутит прибойной волной, они выпрыгивают на поверхность. Это делает их самыми привлекательными для тех экстремальщиков, которым необходимо легко стартовать с воды, после попытки исполнить очередной новый трюк, или после падения в прибойную волну. Они также обеспечивают гарантию старта с воды для начинающих. Основным их недостатком можно считать уязвимость вне воды.

    Открытые аэрофойлы.

    Без сомнения, одной из самых эффективных конструкцией в небе является змей аэрофойлнового (воздухонапорного) типа. Он обладает потенциалом наивысших динамических характеристик. Его сложная конструкция состоит из серии ребер (называемых еще профилями), которые соединяют верхнюю и нижнюю оболочки змея. Змей надувается воздушным давлением (напором) и образует полностью аэрофойловую форму. В этой форме как сила, так и слабость змея. Сила — в исключительной динамике, слабость — в отсутствии герметичности. Последнее может привести к заполнению змея водой.

    На рынке предлагается много открытых змеев, «Флексифойл», «Quadrifoil», «Vortex». Их можно использовать на воде, но суровая правда заключается в том, что, как только вы оказываетесь в воде, у вас есть только секунды для взлета с воды, пока ваш змей не утонул. Это, правда, не останавливает экстремальщиков.

    Герметичные аэрофойлы.

    Представлены на кайтовом рынке многими фирмами (например, «Dolphin» от австрийской Pro-design). Как и предполагает название, герметичный змей закрыт по большей части своей длины. Однако в нем 2-3 или 4-6 входных отверстий для воздуха. Они обычно представляют собой простые карманные клапана. Последние запирают воздух под давлением внутри змея. Часто они действуют в сочетании с спец клапанами, захлопывающимися вниз при возрастании давления Воздух движется между секциями змея через отверстия в профилях (поперечная система воздуховодов). Змей сохраняет форму, пока он держит давление. Время, при котором змей остается в надутом состоянии, зависит от многих факторов. Некоторые клапана лучше других, некоторые змеи более герметичны чем другие.

    Недостаток: в начале запуска требуется некоторое время (2-3 мин) для заполнения змея воздухом. В целом, динамика при движении против ветра — отличная, а подъемная сила может оказаться просто замечательной Некоторые из конструкций этих змеев слишком быстры и сложны для новичка, некоторые — трудны в запуске. Всех их лучше оставить для более опытных спортсменов. Хорошая новость: все большее число производящих компаний выпускают аэрофойлы, предназначенные специально для первого года в кайтсерфинге. Они сочетают в себе более мягкое управление, более медленную скорость и более продолжительную плавучесть, т. е. то, что надо для начинающего.

    Проблемы возникают, когда змей не имеет достаточного запаса плавучести для старта с воды. Такое случается со старыми, побывавшими в употреблениями моделями. И наоборот, хорошая накачка также может представлять проблему. Змей в этом случае похож на автомобильную шину — если он ударяется на высокой скорости носом, камеры у него может разорвать. Такое маловероятно при ударе о воду, но не исключено. На земле, при катании на багги или роликах, а зимой на лыжах или сноуборде лучше всего, конечно использовать открытый аэрофойл.

    Для избежания разрыва камер в некоторых конструкциях на задней кромке и концах крыла стали использоваться щелевые разрезы двойного назначения. В закрытом положении их удерживает «липучка» или специальная пластиковая застежка, бывают модели с кнопками. Основное назначение — выпуск из змея воды, но щели также могут служить в качестве спускных клапанов, раскрывающихся при ударе. Также на задней кромке змеев этого типа имеется специальный клапан для удаления песка и воды.

    Герметичные (клапанные) аэрофойлы с надувными секциями.

    В настоящее время в этом направлении господствует легендарная немецкая компания «Windtools». Компания продолжает развивать свою великолепную аэрофойло-надувную конструкцию. Одним из первых успешных змеев этого типа является модель «Москито» Pro KS (умопомрочительно мощного) и совсем новой модели «Stamos».

    Этот многосекционный воздухонапорный змей имеет специальные карманы на молниях, куда вставляются ультра-легкие надувные баллоны. Последние обеспечивают плавучесть даже при совершенно сдутом змее. Змей спроектирован для 3 строп, но может хорошо летать и на двух. Две стропы используются для управления змеем, а третья стропа приводит в действие систему дипауэр, крепящуюся к центру змея, 2 средних камеры змея тянутся вниз(тем самым изменяется площадь змея) и он ослабляет свою мощность. Ветровой диапазон очень широк: от ласкового ветерка до очень сильного ветра.

    Размеры — от 2 до 9,5 м. Без сомнения, эта конструкция находится на вершине кайтинговых технологий, и нам предстоит увидеть еще много ей подобных. Выбор площади кайта в зависимости от силы ветра. Кайты надо выбирать не только по модели, но и исходя из погодных условий, веса райдера и стиля его катания. Основной принцип опирается на силу ветра: кайт меньшего размера следует использовать при более сильном ветре, кайт большего размера — при слабом ветре. Ни в коем случае не пользуйтесь большими кайтами при сильном ветре! Решая, какой кайт предпочесть для выхода на воду, всегда начинайте с меньшего, при необходимости переходя к большему. Никогда не начинайте сразу с большего кайта.

    При сильном ветре кайт небольшого размера будет хорошо стартовать, так как ветер легко поднимет его с поверхности воды. При легком ветре и использовании большого кайта от вас потребуются навыки запуска, так как силы ветра зачастую не хватает для легкого отрыва кайта от поверхности воды. Изучайте технику и практикуйтесь.

     








    Горные лыжи:
  • Из истории горнолыжного спорта
  • Словарь
  • Олимпийские горнолыжные дисциплины
  • Виды горных лыж
  • Правила поведения на горнолыжных трассах

  • Горный велосипед:
  • История создания горного велосипеда
  • Словарь
  • Анатомия горного велосипеда
  • Как ухаживать за горным велосипедом
  • Стили катания
  • Снаряжение и одежда
  • Прохождение поворота
  • Умелое торможение

  • Скалолазание:
  • История развития скалолазания
  • Словарь скалолаза
  • Разминка
  • Снаряжение
  • Ледоруб
  • Выбираем веревку
  • Страховка
  • Выбираем скальные туфли

  • Сноубординг:
  • Из истории сноубординга
  • Словарь сноубординга
  • Спортивные дисциплины сноубординга
  • Виды лавин
  • Правила поведения на горнолыжных трассах
  • Краткий самоучитель
  • Как за 3 дня встать на доску
  • Ведущая нога
  • Как выбрать сноуборд
  • Выбор снаряжения
  • Вейкбординг:
  • История развития
  • Выбор доски
  • Снаряжение
  • Советы начинающему

  • Дайвинг:
  • История дайвинга
  • Что такое дайвинг
  • Словарь
  • Виды дайвинга
  • Как правильно выбрать оборудование
  • Подготовка к погружению
  • Техника погружения и всплытия
  • Основы безопасности

  • Cерфинг:
  • Из истории серфинга
  • Словарь терминов серфинга
  • Виды серфинга
  • Волны
  • Советы
  • Доски для серфинга
  • Необходимое снаряжение для серфинга
  • Уроки на воде

  • Кайтинг:
  • История кайтинга
  • Виды кайтов
  • Конструкция кайта
  • Выбор доски для кайтинга

  • Сплав по рекам, рафтинг, каякинг:
  • Из истории сплава по рекам
  • Словарь
  • Снаряжение для сплава по рекам
  • Виды сплава по рекам
  • Каякинг
  • Рафтинг

  • © 2008 Ekstrim.dljatebja.ru
    При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна!